Почему мой перевод не прошел?

7 декабря 2023

Avosend позволяет легко переводить деньги за границу. Иногда не все идет гладко. Неудачные переводы и задержки в цепочке платежей могут расстраивать. Никому не нравится ждать поступления средств, поэтому рассмотрим некоторые моменты, которые могут стать причиной задержки:

Человеческая ошибка

Случайный ввод неправильных данных карты или банковского счета может привести к тому, что перевод не сработает или поступит не тому человеку. Если вы указали неверные реквизиты счета, то лучше всего как можно скорее связаться с банком и объяснить ситуацию. Avosend не может давать гарантии в такой ситуации.

Чтобы убедиться в правильности реквизитов, вы можете сделать пробный перевод небольшой суммы. Перед отправкой рекомендуется дважды проверить название счета, номер и данные карты.

Задержки банка при обработке перевода

Даже если реквизиты счета или карты указаны верно, могут возникнуть банковские задержки с обеих сторон. Иногда банк-отправитель отменяет перевод, не уведомив вас об этом. Если вы считаете, что это могло произойти, лучше всего обратиться в свой банк и попросить подтверждение того, что перевод был выполнен. Иногда платеж может быть задержан на стороне получателя, потому что его банк не принимает средства. В этом случае владельцу счета придется связаться со своим банком.

Превышение лимита перевода

Превышение лимита перевода может привести к сбою платежа. Если вы регулярно отправляете средства за границу, то, возможно, превысили лимит переводов. Если вы не знаете, каковы ваши лимиты, войдите в свой аккаунт и посмотрите текущие лимиты переводов в верхней части страницы. В некоторых случаях транзакции могут не пройти, потому что существуют ограничения на сумму внесения на банковский или карточный счет получателя.

Когда транзакции блокируются нашей внутренней системой

В Avosend работает специальная команда по борьбе с мошенничеством, которая круглосуточно следит за сохранностью ваших денег. Иногда наши автоматизированные системы обнаруживают нарушения и блокируют транзакцию. Пользователь не может совершать транзакции, пока наша команда не завершит расследование. Если вас счет заблокировали, свяжитесь с нашей службой поддержки.

Другими распространенными причинами неудачных денежных переводов могут быть недостаточное количество средств на счете или попытка отправить деньги дебетовой карты, срок действия которой истек. В этих случаях попробуйте повторить перевод, имея достаточно средств на счету и с использованием действующей карты.

Служба поддержки Avosend работает круглосуточно. Если у вас возникли проблемы с платежом, просто свяжитесь с нами. Мы всегда рады помочь!

Сделать перевод

Сумма списания
Сумма зачисления
Продолжить

Переведётся по курсу

Зачисление

Несколько минут

Комиссия